Глава Усть-Волмского сельского поселения
График приема граждан Главой администрации Усть-Волмского сельского поселения
Ф.И.О.должностного лица |
Занимаемая должность |
Дни приема, часы приема |
Место приема |
Петрова Наталья Викторовна |
Глава администрации Усть-Волмского сельского поселения |
4 вторник месяца, с 14.00 до 16.00 |
Винский территориальный отдел д.Вины,ул.Центральная,д.94 |
Петрова Наталья Викторовна |
Глава администрации Усть-Волмского сельского поселения |
Понедельник С 14.00 до 16.00 |
Здание администрации, д.Усть-Волма, ул.Советская д.1 |
Вопросами организации приёма граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления занимается заместитель Главы администрации Усть-Волмского сельского поселения Гнатык Надежда Николаевна
Контактный телефон/факс:8(81659)52-130
E-mail - adm-ustvolma@yandex.ru
Сайт http:||adm-ustvolma@yandex.ru
Сведения о месте нахождения и графике работы администрации Усть-Волмского сельского поселения
Адрес: 175472 Новгородская область, Крестецкий район, д.Усть-Волма, ул.Советская, д.1
Перерыв на обед с 13:00 до 14:00 часов.
Выходные дни – суббота, воскресенье
Кабинет |
Служебный телефон |
График приема |
Специалистов |
8(816-59)5-21-30 |
Понедельник 09:00-17:00 Вторник 09:00-17:00 Среда 09:00-17:00 Четверг 09:00-17:00 Пятница работа с документами |
Порядок приема
Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и должностным лицам.
В соответствии со ст.7 Федерального Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ гражданин в своем заявлении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.